Безопасное водоснабжение для жителей Нинбо

Overview_TEXT

Обзор

Проблема

Первые современные водоочистные сооружения в китайском городе Нинбо были построены в 2007 году. Планировалось, что водоочистная установка на озере Дунцянь в Нинбо, возведённая в провинции Чжэцзян с населением около 4 миллионов человек, будет снабжать водой около трети жителей.

Будучи генеральным директором компании Hangzhou Jijie Environment Protection Technology Company, Цзян Яронг сотрудничала с руководством станции по вопросу поставки насосного оборудования. Спустя почти десятилетие она снова приезжает в Нинбо, идёт мимо отстойников,  проходит под указателем, на котором китайскими иероглифами написано: «Создаём гармоничную окружающую среду». На поверхности скалы над туннелем, который проложен за станцией, краской написано «Вода».

«Станция водоочистки на озере Дунцянь в Нинбо — один из моих рядовых проектов и пример успешной реализации в провинции Чжэцзян», — говорит Цзян Яронг. Она подчеркивает, что сотрудникам предприятия удалось решить одну из основных задач водоочистных сооружений: наладить подачу гипохлорита натрия.

Это летучее соединение, используемое в качестве дезинфицирующего средства, отличается высоким уровнем pH и опасно в высоких концентрациях при попадании в окружающую среду и контакте с человеком. Поэтому, по словам Цзян Яронг, крайне важно было правильно подобрать  насосное оборудование. «Обычные дозировочные насосы, доступные на китайском рынке, не решали проблему утечек», — говорит она. — «Станция должна быть безопасной как для жителей города, так и для работников».

Решение

Цзян Яронг порекомендовала цифровые дозировочные насосы Grundfos DME. «Спустя 10 лет насосы DME по-прежнему работают круглосуточно», — говорит Чжоу Чжэнли, супервайзер по техобслуживанию из Hangzhou Jijie Environment Protection Technology Company.

«У продукции Grundfos есть три основных преимущества, — говорит  он.— Первое— точность измерения при регулировании объёма дозирования. Как правило, производители доступного на рынке оборудования предлагают решения с диапазоном регулирования 1:40, в то время как у продуктов Grundfos он составляет 1:800. Это позволяет Grundfos приспосабливаться к различным условиям работы водоочистной установки», — говорит он.

Второе, не менее важное преимущество, — высокоинтегрированная панель управления, которая упрощает техническое обслуживание и эксплуатацию оборудования. Чжоу Чжэнли также добавляет, что благодаря высококачественной диафрагме, которую использует компания Grundfos в своей продукции, на станции водоочистки удалось решить распространённую проблему утечек. «Это помогает установке работать в разных условиях, таких, как повышенная влажность или температура», — говорит он.

Результат

Цзян Яронг называет проект самой первой современной водоочистной установкой в Нинбо, которая установила прецедент в регионе. Сегодня, по её словам, продукцией Grundfos пользуются более 200 станций водоочистки в провинции Чжэцзян.

«Насосы GRUNDFOS служат здесь уже более 10 лет. За это время не было ни отказов, ни проблем с утечками. Таким образом, оборудование GRUNDFOS завоевало признание со стороны руководства станции», — говорит Цзян Яронг. — «Эти насосы обеспечивают безопасное водоснабжение для 1,5 миллионов жителей. На мой взгляд, это важный показатель, имеющий высокую социальную значимость».

Тема:

Дозированная подача гипохлорита натрия для очистки воды

Местоположение:

г. Нинбо, Китай

Компания:

Станция водоочистки на озере Дунцянь в Нинбо

Цзян Яронг из компании Hangzhou Jijie Environment Protection Technology Company, порекомендовала  дозирующие насосы GRUNDFOS на станцию водоочистки на озере Дунцянь в Нинбо за их «точность и безопасность».

Contacts_TEXT

Контактное лицо

Если Вам нужно похожее решение, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Телефон

(495) 737 30 00

Веб-сайт

http://www.grundfos.ru

Контактное лицо

Если Вам нужно похожее решение, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Телефон

(495) 737 30 00

Веб-сайт

http://www.grundfos.ru

Ningbo doses safely and accurately for 1.5 million citizens

Overview_TEXT

Overview

The situation

The Chinese city of Ningbo built its first modern water treatment plant in 2007. Raised on a hillside in the mountains near this urban area of about 4 million in Zhejiang province, the Ningbo Dongqian Lake water plant would supply water to about a third of the city's population.
Jiang Yarong worked with the plant to secure a proper pump supply. She is general manager of Hangzhou Jijie Environment Protection Technology Company. Nearly a decade later, she visits the plant, walking along its settling tanks and under a sign that says, "Building a harmonious environment" in Chinese characters. On a rock face over a tunnel behind the plant, the word "water" is painted in several styles.

"Ningbo Dongqian Lake water plant is one of my classic customers and one of the key successful cases in Zhejiang water plants," she says. She points out that the plant was able to successfully avoid problems in one of the most troublesome applications at water treatment facilities: the pumping of sodium hypochlorite.

This volatile compound, used as a disinfectant, has a high pH level and is dangerous if it comes in contact with humans or the environment in high concentrations. Finding the right pump technology was crucial, says Jiang Yarong. "Normal dosing pumps in the Chinese market could not avoid leakage problems," she says. This plant must be safe for the city's residents and plant's workers.

 

The solution

Jiang Yarong recommended Grundfos DME digital dosing pumps. Ten years later, the DME's still just work 24/7, according to Service Supervisor Zhou Zhengli of Hangzhou Jijie Environment Protection Technology Company.

"There are three key advantages of Grundfos products," Zhou Zhengli says.

The first is their accuracy in measurement for variations in dosing volume. "Normally, products in the market can only make a range of 1:40, while Grundfos products have a quite wide measuring variation at 1:800. This allows Grundfos to apply to different situations in the water plant," he says.

He has also been satisfied with the pumps' "highly integrated control panel, which guarantee simplified maintenance and operation." He adds that Grundfos avoided the typical leakage problem due to their products' high quality diaphragm. "That quality also guarantees that the products can apply to different conditions at the plant, like extreme humidity or temperatures," he says.

 

The outcome

Jiang Yarong calls the project "the very first modern water plant in Ningbo." It set a precedent in the region. Today more than 200 water plants in Zhejiang Province use Grundfos, she says.

"Grundfos pumps have served here more than 10 years without any faults or leakage problems. Thus, they earn great recognition from the plant's equity owner," she says. "These pumps ensure the water safety of 1.5 million citizens. From my side, it is an important issue with great social value."


    Facebook Twitter LinkedIn Technorati

Topic:

Dosing sodium hypochlorite for water treatment

Location:

Ningbo, China

Company:

Ningbo Dongqian Lake water plant

Jiang Yarong of Hangzhou Jijie Environment
Jiang Yarong of Hangzhou Jijie Environment Protection Technology Company supplied the Ningbo Dongqian Lake Water Plant with Grundfos dosing pumps for their "accuracy and safety."
Contacts_TEXT

Contact

If you need a similar solution, please contact us for further information.

Contact

If you need a similar solution, please contact us for further information.

How to Buy_TEXT

How to buy

In this section we will guide you to your country site