Судостроение и судоходство

Обзор

Экономия энергии является главным вопросом для судостроения и судоходства, и Grundfos является гарантом предоставления энергоэффективных решений уже на протяжении многих десятилетий. Наши технологии автоматизации и управления выводят корабли на первый план в области внедрения новшеств по всему миру - и обеспечивают существенную экономию энергии и снижение эксплуатационных затрат.

Наши решения служат доказательством преимуществ внедрения проверенных технологий в машинном отделении. Учитывая известную надежность нашей продукции, услуг по доставке и поддержке, мы предлагаем полный пакет для судоствроения и судоходства, независимо от того, что вы ищете - решение для балласта, охлаждения двигателя или основных инженерных систем на борту.

Когда речь идет об энергосберегающих корабельных насосах, Grundfos нет равных. Передовая технология, используемая в наших насосах, позволяет сократить энергопотребление до 50%. Это достигается путем автоматического регулирования скорости насоса в зависимости от температуры морской воды и/или нагрузки двигателя. Поскольку 90% от общих затрат на насос возникает из-за потребления энергии, такая регулировка значительно снижает издержки в течение жизненного цикла.

Благодаря тому, что мы являемся глобальной компанией, наша профессиональная поддержка всегда доступна – даже если вы плывете за тридевять морей. Мы представлены более чем 80 продающими и сервисными компаниями в более чем 45 странах мира, поэтому вы или ваш заказчик легко получите экспертную помощь Grundfos. Кроме того, запасные части всегда доступны, и доставляются в любой порт по всему миру в течение 24 часов. Это еще одно из множества преимуществ в пользу выбора Grundfos для сопровождения вас в море.

Области применения
Grundfos iSOLUTIONS

In marine applications, pumps do not operate in isolation, and the key to maximum efficiency and top performance is to optimise the whole system along with the pump.

Grundfos iSOLUTIONS is a holistic systems approach where advanced application-specific functionality and features makes it possible to obtain optimal performance, total energy efficiency, and ultimate reliability.

Grundfos iSOLUTIONS is all about getting the best solution for the task at hand.

Learn more on www.grundfos.com/isolutions

 

Загрузки
Судовые насосы. Высокое качество. Надежное исполнение.

Судовые насосы. Высокое качество. ...

Вы ищете специализированного поставщика насосов, который предлагает продукцию высокого качества, а также беспрецедентное глобальное присутствие? Серия тщательно испытанных морских насосов Grundfos основана на более чем 60-летнем опыте работы с насосами...

Скачать

3,2 Мб/12 страниц

Индивидуальные решения

Индивидуальные решения

Основная серия насосов CR, которая может применяться практически в любом промышленном оборудовании, в настоящий момент уже представляет собой самую обширную серию из имеющихся. Благодаря нашему подходу с использованием модульности, мы смогли расширить ее еще больше.

Скачать

2,9 Мб/16 страниц - Дата: 11/06

Одобренные ATEX насосы CR

Одобренные ATEX насосы CR

Одобренные ATEX насосы и двигатели CR имеют маркировку, которая показывает, для какой категории взрыва предназначены эти насосы, и, соответственно, в каких зонах их можно использовать.

Скачать

0,5 Мб/2 страницы - Дата: 06/03

Двойное уплотнение вала CRN Grundfos

Двойное уплотнение вала CRN Grundfos

Используя двойное торцевое уплотнение CRN, Grundfos разработал насос с двойным уплотнением вала, установленным встык в герметичной камере уплотнения, что предотвращает утечку из насоса.

Скачать

0,7 Мб/2 страницы - Дата: 08/03

CRN Grundfos – верхняя часть с воздушным охлаждением

CRN Grundfos – верхняя часть с ...

В отраслях, где перекачка очень горячих жидкостей имеет решающее значение для успешного производства, важно, чтобы насосы могли успешно работать с такими нагретыми жидкостями. [...] Таким образом, компания Grundfos разработала насосы CRN с верхним воздушным охлаждением; насос со стандартным ...

Скачать

0,6 Мб/2 страницы - Дата: 08/03

Технология MAGdrive CRN Grundfos

Технология MAGdrive CRN Grundfos

Необходимо перекачивать опасные, агрессивные, летучие или ценные среды? Тогда вам нужен полностью герметичный насос.

Скачать

1,0 Мб/2 страницы - Дата: 09/07

Низкий допустимый положительный подпор на входе в насос (ДПВН) CRN Grundfos

Низкий допустимый положительный подпор ...

В отраслях промышленности, когда насосы имеют дело с сочетанием высоких температур жидкости и сложных условий на входе или недостаточным входным давлением, возникающая кавитация часто препятствует устойчивой и надежной работе насоса.

Скачать

0,7 Мб/2 страницы - Дата: 08/03

Программа повышения давления CRN

Программа повышения давления CRN

В некоторых отраслях промышленности, связанных с очисткой воды (т.е. фильтрацией) и с производством моющих и чистящих средств, высокое давление является решающим фактором для успешного повседневного производства.

Скачать

0,4 Мб/2 страницы - Дата: 08/03

Технология LiqTec Grundfos

Технология LiqTec Grundfos

В промышленности наиболее частой причиной поломки насоса является работа всухую. Затратной является не столько работа всухую, сколько немедленная остановка производства.

Скачать

0,5 Мб/2 страницы - Дата: 08/03

Центробежный насос

Центробежный насос

[...] Наша цель состоит в том, чтобы написать вводную книгу, которая представит обзор гидравлических компонентов насоса и в то же время позволит техническим специалистам увидеть, как изменения в конструкции и условиях эксплуатации влияют на производительность насоса.

Скачать

5,8 Мб/128 страниц

Торцевых уплотнений валов для насосов

Торцевых уплотнений валов для насосов

Для большинства насосов решающим элементом, который обеспечивает качественную работу насоса во время срока его службы, является хорошее и надежное уплотнение вала. Grundfos имеет многолетний опыт по разработке, ...

Скачать

7,2 Мб/105 страниц - Дата: 07/09

Монитор CR Grundfos - интеллектуальное предупреждение

Монитор CR Grundfos - интеллектуальное ...

Устали от постоянного обслуживания своих насосов – и выяснили, что только благодаря регулярному обслуживанию они работают бесперебойно? Благодаря устройству контроля CR можно покончить с постоянными проверками и ненужным периодическим обслуживанием.

Скачать

0,9 Мб/8 страниц - Дата: 09/08

Сертификаты Grundfos CR

Сертификаты Grundfos CR

Являясь признанным во всем мире поставщиком насосов, компания Grundfos имеет сертификаты хорошо известных международных классификационных обществ, осуществляющих классификацию насосов и их деталей. По причинам, связанным со страхованием, сертификация насосов особенно важна для судостроительной и ...

Скачать

0,1 Мб/2 страницы - Дата: 11/10

Справочник по насосам

Справочник по насосам

[…] Компания Grundfos разработала руководство по насосам, в котором в простой форме изложены разные аспекты, применяемые при расчете насосов и насосных систем. Мы разработали пособие для инженеров и техников, которые занимаются проектированием и установкой насосов и насосных систем, ...

Скачать

17,7 Мб/149 страниц - Дата:11/04

Оптимизация системы охлаждения двигателя

Оптимизация системы охлаждения двигателя

Регулирование скорости с помощью частотных преобразователей было частью портфеля Grundfos в течение 25 лет. Модернизированные органы управления являются частью комплексной программы E-solution компании Grundfos в насосных системах с регулируемой скоростью, которые разработаны для продвижения ...

Скачать

0,9 Мб/12 страниц - Дата: 01/12

Контакты

Будем рады получить от Вас отзывы.

Используйте раскрывающееся меню, чтобы найти ближайшего к вам представителя компании Grundfos.

Телефон

(495) 737 30 00

Веб-сайт

http://www.grundfos.ru

Marine

Overview

Energy is at the top of the agenda for the marine industry, and Grundfos has been the guarantee for energy efficient solutions for decades. Our automation and control technologies put ships at the forefront of innovation across the globe – and ensure substantial energy savings and great life cycle costs.

Our documented solutions are proof that it pays to put proven technology in the engine room. And with our well-known reliability in products, delivery and support we offer a full package for the marine industry, whether you are looking for a solution for ballast, engine cooling or the essential utility systems onboard.

When it comes to energy-efficient marine pumps, Grundfos is second to none. The cutting-edge technology used in our pumps allows the energy consumption related to engine cooling to be cut by as much as 50%. This is done by automatically adjusting the pump speed to the temperature of the seawater and/or to the engine load. As approximately 90% of a pump’s total cost stems from the energy consumption, this makes for significantly reduced life cycle costs.

As a global company, professional support is never far away – also when you are sailing the seven seas. With over 80 sales and service companies in more than 45 countries, you or your customer have easy access to the Grundfos expertise. On top of that, spare parts are readily available and can be sent to any port around the world within 24 hours. Which is just another of many benefits of choosing Grundfos to accompany you at sea.

Applications
Grundfos iSOLUTIONS

In marine applications, pumps do not operate in isolation, and the key to maximum efficiency and top performance is to optimise the whole system along with the pump.

Grundfos iSOLUTIONS is a holistic systems approach where advanced application-specific functionality and features makes it possible to obtain optimal performance, total energy efficiency, and ultimate reliability.

Grundfos iSOLUTIONS is all about getting the best solution for the task at hand.

Learn more on www.grundfos.com/isolutions

 

Downloads
Marine pumps. High Quality. Powerful Performance.

Marine pumps. High Quality. Powerful ...

Are you looking for a dedicated pump supplier who offers high quality products as well as unparalleled global presence? The Grundfos range of thoroughly tested marine pumps is built on more than 60 years of experience within the pump business ...

Download PDF

3.2 MB/12 pages

Customised Solutions

Customised Solutions

The basic CR pump range, which applies to almost any industrial solution, is in itself the broadest range available. With our modular approach, we have made it even broader.

Download PDF

2.9 MB/16 pages - Date: 11/06

ATEX approved CR pumps

ATEX approved CR pumps

The ATEX approved CR pumps and motors carry a mark that shows which explosion category the pumps are designed for, and thus, in what kind of areas they can be used.

Download PDF

0.5 MB/2 pages - Date: 06/03

Grundfos CRN Double shaft seal

Grundfos CRN Double shaft seal

With the CRN Double Shaft Seal, Grundfos has designed a pump with two shaft seals mounted in a back-to-back arrangement in a pressurised seal chamber, that prevents the pump from leaking.

Download PDF

0.7 MB/2 pages - Date: 08/03

Grundfos CRN Air-Cooled Top

Grundfos CRN Air-Cooled Top

In industries where pumping of very hot liquids is crucial for a successful production, it is important that the pumps are able to deal with these high liquid temperatures. [...] Therefore, Grundfos has designed the CRN Air-Cooled Top; a pump with a standard mechanical shaft seal that can handle ...

Download PDF

0.6 MB/2 pages - Date: 08/03

Grundfos CRN MagDrive

Grundfos CRN MagDrive

Need to pump dangerous, aggressive, volatile or precious media? Then what you really want is a completely leak-free pump.

Download PDF

1.0 MB/2 pages - Date: 09/07

Grundfos CRN Low NPSH

Grundfos CRN Low NPSH

In industrial applications where pumps have to deal with the combination of high liquid temperatures and difficult inlet conditions or poor inlet pressure, the steady and reliable operation is often jeopardised by cavitation.

Download PDF

0.7 MB/2 pages - Date: 08/03

CRN High Pressure programme

CRN High Pressure programme

In a number of industrial applications within the water treatment industry, (i.e. filtration) and the washing and cleaning industry, high pressure is decisive for a successful daily production.

Download PDF

0.4 MB/2 pages - Date: 08/03

Grundfos LiqTec

Grundfos LiqTec

In the industry, the most frequent cause of pump breakdown is dry running. Not only is dry running a cost-consuming affair, because production is put to an immediate standstill.

Download PDF

0.5 MB/2 pages - Date: 08/03

The centrifugal pump

The centrifugal pump

[...] Our intention has been to write an introductory book that gives an overview of the hydraulic components in the pump and at the same time enables technicians to see how changes in construction and operation influence the pump performance.

Download PDF

5.8 MB/128 pages

Mechanical shaft seals for pumps

Mechanical shaft seals for pumps

For most pumps a decisive element for the quality of the pump during its lifetime is a good and robust shaft seal. Grundfos has many years of experience with the development, …

Download PDF

7.2 MB/105 pages - Date: 07/09

Grundfos CR MONITOR - Intelligent warning

Grundfos CR MONITOR - Intelligent ...

Tired of having to overhaul your pumps on a regular basis – only to find that they are operating flawlessly? With the CR monitor the days of frequent inspection and unnecessary periodic maintenance are over.

Download PDF

0.9 MB/8 pages - Date: 09/08

Grundfos CR certificates

Grundfos CR certificates

As an acclaimed worldwide pump supplier, Grundfos is authorised by well-reputed international classification societies to classify pumps and pump parts. For insurance reasons, classification of pumps is especially important in maritime applications.

Download PDF

0.1 MB/2 pages - Date: 11/10

Pump Handbook

Pump Handbook

[…] Grundfos has developed the Pump handbook, which in a simple manner deals with various considerations when dimensioning pumps and pump systems. We have elaborated a handbook for engineers and technicians who work with design and installation of pumps and pump systems, ...

Download PDF

17.7 MB/149 pages - Date:11/04

Optimize your engine cooling system

Optimize your engine cooling system

Speed control with frequency converters has been part of the Grundfos portfolio for 25 years. The advanced controls are part of Grundfos’ comprehensive E-solution programme of speed-controlled pump systems, developed to make way for more energy-efficient operations.

Download PDF

0.9 MB/12 pages - Date: 01/12

Contact

We’d like to hear from you.

Please use the drop-down menu to find the Grundfos representative closest to you.

Subscribe to newsletter

Grab the opportunity to stay up-to-date on Grundfos news and events. Sign-up and we will send you our newsletter.

Subscribe