Решения для городов

solutions-for-cities

Когда чистая и безопасная питьевая вода становится роскошью

Стремительный рост городов по всему миру приведёт к тому, что к 2030 году 60% населения будет жить в городах — в связи с этим растёт потребность в безопасной и чистой питьевой воде.

Несмотря на растущие  потребности мы продолжаем загрязнять и растрачивать доступные нам водные ресурсы. 80% всех сточных вод в мире возвращается в окружающую среду , не проходя необходимую очистку В то же время мы теряем в среднем 30% всего объёма пресной воды, а города — до 60% всего объёма водопроводной воды из-за неудовлетворительного состояния инженерных сетей.

Жители Мехико хорошо знают, что такое дефицит воды. Город уже привык к её нехватке и поставляет 40% воды из удалённых источников. В то же время из-за проблем в инженерных системах город теряет 40% водопроводной воды; к тому же, отсутствует система повторного использования сточных вод, которая функционировала бы в масштабе всего города. Интеллектуальные решения в области водоснабжения и водоотведения сокращают такие потери.

Во многих городах объекты водного хозяйства уже устарели и становятся неэффективными, они просто не рассчитаны на такой стремительный рост. Если наши города будут и дальше разрастаться такими темпами, объём водопотребления увеличится на 70%, и уже к 2050 году 2 миллиарда городских жителей будут испытывать проблемы, связанные с недостатком воды.

Уже сейчас мы видим, как многие крупные города, включая Лондон, Майами, Пекин, Мехико, Кейптаун и другие приближаются к «Нулевому дню», т.е. перед ними стоит угроза истощения ресурсов питьевой воды. Для преодоления этих общемировых проблем особую важность приобретают рациональные решения в области вторичного использования воды. Для того, чтобы эти изменения имели долговременный эффект, необходимо сформировать особое отношение к ним.

Факты

water-loss-leakage

Потери воды

В среднем 30% всего мирового объёма водопроводной воды никогда не доходит до конечного пользователя. В городах это значение ещё выше и может достигать 60%. Потери воды вызваны как утечками, так и воровством. Вот несколько примеров стран с показателями потерь воды: Великобритания — 21%, Мексика — 40%, США — 20%, Швеция — 40%, Либерия — 49%, Армения — 89%, Китай — 21% и Венесуэла — 62%. Источник: Quantifying the global non-revenue water problem, R. Liemberger and A. Wyatt

water-demand

Спрос на воду

Сегодня более 2 миллиардов человек живут, рискуя потерять свободный доступ к источникам пресной воды. К 2050 году потребность в воде в мире может возрасти на 30% по сравнению с сегодняшним днём. Источники: Цель в области устойчивого развития № 6, Отчёт ООН — Водные ресурсы за 2018 г. (United Nations Sustainable Development Goal 6, UNWD Report 2018)

urbanisation

Урбанизация

Ожидается, что к 2050 году численность городского населения увеличится ещё на 2,5 миллиарда человек и составит 70% от общей численности населения Земли. 90% прироста ожидается в Африке и Азии. Источник: Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам (United Nations Department of Economic and Social Affairs)

Универсальные решения для всех городов мира

Люди в городах по всему миру страдают от отсутствия необходимых ресурсов для жизни. Интеллектуальные решения позволяют эффективнее управлять водными ресурсами и заботиться об окружающей среде. Некоторые из таких решений уже успешно реализованы. В частности, системы водоподготовки, повторного использования воды и автоматического регулирования давления, которые обеспечивают оптимальные значения напора воды и расхода, а также минимизируют риск поломок трубопровода в инженерных сетях городов по всему.

ningbo-doses-safely-and-accurately

Безопасное и точное дозирование для водоснабжения жителей Нинбо

10 лет назад заводу по очистке озёрной воды в китайском городе Нинбо потребовалась помощь с подачей гипохлорита натрия. По сей день установленные там дозировочные насосы Grundfos эффективно работают и обеспечивают безопасность воды для 1,5 миллионов жителей города.

water-plant-enjoys-emergy-and-water-savings

Снижение энергозатрат и расхода воды на 20% в Такео (Камбоджи)

В камбоджийской провинции Такео водоснабжающая организация с большим трудом обеспечивала питьевой водой небольшой город Доун Каев и окружающие его 45 деревень. В сотрудничестве с Grundfos была установлена система автоматического регулирования давления, которая позволила решить проблему и сократить потери воды на 13%, количество случаев разрыва трубопровода на 29%. Благодаря этому жители деревень могут пользоваться водой в любое время суток.

pump-gates

Шлюзы, оснащённые насосным оборудованием, вернули к жизни центр Фучжоу

На протяжении десятилетий в китайском городе Фучжоу существовала проблема сброса сточных вод в реки и каналы. Это негативно сказывалось не только на санитарной обстановке, но и на комфорте горожан. Благодаря шлюзам, оснащённым насосным оборудованием Grundfos, поток воды в реке возобновился, повысив качество жизни людей, живущих на побережьях.

Хотите узнать больше?

Для того, чтобы изменить ситуацию к лучшему, мы должны действовать сейчас. Пройдите по ссылкам ниже, чтобы получить дополнительную информацию, в том числе о современных решениях для зданий, а также об «интеллектуальных» насосах Grundfos.

sources

Источники

Подробнее

solutions-for-buildings

Решения для зданий

Подробнее

grundfos-isolutions

Узнать об интеллектуальных насосных решениях Grundfos iSOLUTIONS

Подробнее

Solutions for cities

solutions-for-cities

When clean and safe water becomes a scarcity

Worldwide, cities are rapidly expanding — by 2030, 60% of the population is expected to live in urban environments — and the demand for safe and clean water is only growing.

And despite the fact that demands are rising, we’re continuing to contaminate or waste our available resources. A total of 80% of all wastewater returns to nature without being properly treated. At the same time, globally, we are losing an average of 30% of all pumped fresh water — and cities are losing up to 60% of all pumped water due to poor water networks.

The concept of water scarcity is nothing new to Mexico City. The city seems to be quite accustomed to shortages, importing 40% of its water from distant sources. At the same time, due to pipe network issues, the city loses 40% of its pumped water — and on top of that, there is no large-scale operation for recycling wastewater. Intelligent water solutions can reduce losses like this dramatically.

The water infrastructure of many cities is old and deteriorating and simply not equipped to deal with this rate of rapid growth. If our cities continue to expand at this rate, which research almost guarantees, demand for water is projected to increase by 70%, and 2 billion city residents will suffer shortages by 2050.

We can already see many large cities around the world approaching Day Zero, meaning these cities – London, Miami, Beijing, Mexico City, Cape Town to name a few – are at risk of running out of drinking water. To overcome these global water challenges, the right water management solutions for water use and reuse are critical. And the right mindset is integral for us to make any lasting changes.

Facts

water-loss-leakage

Water loss

Globally an average of 30% of all pumped water never reaches the tap. In cities the average is even higher and can reach 60%. This water is lost due to both leakages and theft. A few examples of non-revenue water (NRW) per country are: United Kingdom 21%, Mexico 40%, United States 20%, Sweden 40%, Liberia 49%, Armenia 89%, China 21% and Venezuela 62%. Source: Quantifying the global non-revenue water problem, R. Liemberger and A. Wyatt

water-demand

Water demand

Today, more than 2 billion people are living with the risk of reduced access to freshwater sources. By 2050 the global water demand could be 30% higher than it is today. Sources: United Nations Sustainable Development Goal 6, UNWD Report 2018

urbanisation

Urbanisation

By 2050, an additional 2.5 billion people are expected to live in cities, which accounts for 70% of the population. 90% of this increase is expected to take place in Africa and Asia. Source: United Nations Department of Economic and Social Affairs

Solutions in action

Although cities around the world are under a lot of pressure, there are intelligent solutions available for better, more efficient, more sustainable water management. Some of these solutions are already in action, like water treatment, water reuse and demand-driven distribution which is ensuring optimal water pressure and flow and minimising pipe bursts for towns and cities all over the globe.

ningbo-doses-safely-and-accurately

Ningbo doses safely and accurately for 1.5 million citizens

10 years ago, a lake water plant in the Chinese city of Ningbo needed help pumping the dangerous compound sodium hypochlorite. Today, the Grundfos dosing pumps implemented are still going strong and guaranteeing safe water for 1.5 million citizens. 

water-plant-enjoys-emergy-and-water-savings

Water plant enjoys 20% energy + water savings

In the Cambodian province of Takéo, a water supply company was struggling to supply drinking water to the small city of Doun Kaev and the surrounding 45 villages. After teaming up with Grundfos, an intelligent demand driven water supply solution solved the problem and cut water losses by 13% and pipe bursts by 29% giving villagers reliable water supply 24/7.

pump-gates

Pump gates bring new flow to Fuzhou’s rivers

Fuzhou, a large city in China, has had problems with dirty, odorous water in its rivers and canals for decades. A series of Grundfos pump gates brought flow once again to the water. This solution eradicated the smelly, polluted water, creating a better living environment along the populated riversides.

Want to know more?

In order to make a positive change, we must act now. Visit the links below for further learning, including exploring current solutions for buildings as well as Grundfos intelligent pump solutions. 

sources

Sources

Read more

solutions-for-buildings

See solutions for buildings

Read more

grundfos-isolutions

Explore Grundfos iSOLUTIONS

Read more