Шлюзы, оснащённые насосным оборудованием, вернули к жизни центр Фучжоу

Overview_TEXT

Обзор

На протяжении десятилетий в китайском городе Фучжоу существовала проблема сброса сточных вод в реки и каналы, где она застаивалась. Это негативно сказывалось не только на санитарной обстановке, но и на комфорте горожан. Благодаря шлюзам, оснащённым насосным оборудованием Grundfos, поток воды в реке возобновился, повысив качество жизни людей, живущих на побережьях рек.

Проблема

Город Фучжоу в юго-восточной части китайской провинции Фуцзянь с населением более 7 миллионов человек пересекают реки и каналы. В течение многих лет в  этих реках застаивалась вода, которая зацветала и источала неприятный аромат Это вызывало большие проблемы, так как из-за слабого течения грязная вода попадала в город, ведь побережья рек плотно заселены. «Раньше вода в реке была очень грязной, — говорит житель города Инь Ци. — Проходя мимо реки, можно было почувствовать  отвратительный запах».

Еще один житель, 90-летний Цзян Шусян, говорит: «Раньше здесь всё было очень запущено. Река - словно маленькая вонючая сточная канава».

По словам представителя Beijing Enterprises Water Group Сона Джигуо, ситуация, сложившаяся в Фучжоу, ничем не отличаются от проблем в других городах Южного Китая. По совместительству он занимает должность генерального директора на проекте по сохранению водных ресурсов в Фучжоу — Fuzhou Water Environment Project. «Такая водная система, как в Фучжоу, типична для городов Южного Китая, где люди любят жить у воды, — говорит Сон Джигуо. — Сейчас в Китае принятие мер по борьбе со стоячей водой и неприятным запахом в городских реках и каналах стала одним из приоритетных вопросов на повестке дня».

Чиновники понимали, насколько важно устранить эту проблему, но из-за нехватки места для установки традиционных насосных станций с резервуарами это не представлялось возможным.
 

Решение

Для того, чтобы снова создать поток воды в реках, Beijing Enterprises Water Group и власти Фучжоу обратились к компании Grundfos для установки шлюзовых ворот, при этом насосы, датчики и контрольные приборы были бы встроены в конструкцию над руслом реки и хорошо вписывались в окружающий ландшафт.

«Традиционные шлюзовые ворота не имеют двигательной установки. Они могут работать только как шлюзоподобные наклонные платформы посреди речных каналов, — объясняет Чэнь Цзясин, технический директор Fujian Fuyuanxing Electromechanical Equipment Company, отвечающей за эксплуатацию шлюзовых установок. - А мы установили шлюзы, оснащённые насосным оборудованием, которое перемещает воду, создавая течение. Когда вода находится в движении, она не цветет и не пахнет».

Сон Джигуо добавляет: «Шлюзы, оснащённые насосным оборудованием равномерно распределяют воду, обеспечивая непрерывный поток воды и рациональное использование водных ресурсов».

 

Результат

«Сейчас мы смогли очистить воду и создать течение, — говорит Сон Джигуо. — Grundfos использует в нашем проекте свои лучшие решения и компетенции. Высокие технические стандарты, долговечность и эффективность этих решений получили признание и нашей компании, и муниципальных властей».

По словам Сон Джигуо шлюзы, оснащённые насосным оборудованием не только приводят воду в движение, но и прекрасно вписываются в парковую зону. Некоторые из них даже служат местом для встреч и отдыха жителей.

«Сейчас жители могут жить и прогуиваться у реки, — добавляет он. — Они очень довольны тем, что у них перед домами течёт чистая вода».

Местные жители соглашаются: «Они смогли оживить воду. В ней появилась жизнь, а неприятный запах исчез», — говорит Хехуа, пенсионера, ранее занимавшая должность председателя своего района.

Ее сосед Чен Шейджу говорит: «Мы очень рады. Мы приходим сюда на репетицию каждый день». Он поворачивается к женщинам, которые отрабатывают танцевальные элементы на одном из местных шлюзов.

Цзян Шусян добавляет: «После всех преобразований у реки стало приятно находиться. Очень приятно. Мне 90 лет, я многое повидал. Здесь хорошо. Я очень счастлив, поэтому я так долго живу».

Тема:

Управление городским водостоком

Местоположение:

г. Фучжоу, Китай

Компания:

Beijing Enterprises Water Group

«Жители очень довольны тем, что у них перед домами чистая вода», — говорит Сон Джигуо, генеральный директор Fuzhou Water Environment Project и Beijing Enterprises Water Group. Он стоит у новых шлюзовых ворот в Фучжоу.

 

Местные жители Чен Данвей и Ли Юинь рассказывают о том, как преобразились набережные с тех пор, как рядом установили шлюзы, оснащённые насосным оборудованием.

Чэнь Цзясин работает техническим директором в компании Fujian Fuyuanxing Electromechanical Equipment Company, отвечающей за эксплуатацию шлюзовых установок.

Местный танцевальный ансамбль часто репетирует по утрам у шлюзовых ворот в Фучжоу.

 

Шлюзовые ворота с насосами Grundfos в городе Фучжоу, Китай

 

Related Products_TEXT
Contacts_TEXT

Контактное лицо

Если Вам нужно похожее решение, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Телефон

(495) 737 30 00

Веб-сайт

http://www.grundfos.ru

Контактное лицо

Если Вам нужно похожее решение, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Телефон

(495) 737 30 00

Веб-сайт

http://www.grundfos.ru

Pump gates bring a new flow to Fuzhou’s rivers, revitalising life in city centre

Overview_TEXT

Overview

Fuzhou, China, has had problems with black and smelly water in its rivers and canals for a few decades. A series of Grundfos pump gates brought flow to the water. These are solving the problem of black and smelly water, creating a better living environment along the populated riversides. 

The situation

Fuzhou, a city of more than 7 million people in southeast China’s Fujian province, is criss-crossed by rivers and canals. For many years, some of those inner-city rivers were stagnant, turning black and smelly. The combination of very populated river banks, dirty water flowing into the city and lack of flow created the problem.

“Before, the river was very polluted,” says resident Ying Qi. “It stank when you walked next to the river.”

Another resident, 90-year-old Jiang Shouxiang, says, “Before, it was ragged and worn here. It was like a very small and stinky sewage ditch.”

The Fuzhou people’s experience is not unlike that in other cities in South China, according to Song Zhiguo of Beijing Enterprises Water Group. He is also General Manager for the Fuzhou Water Environment Project. “The water system in Fuzhou is typical for cities in South China, where people like to live by the water,” says Song Zhiguo. “Management of black andsmelly water in city river channels is a hot topic right now in China.”


Officials knew they needed to create flow in the water, but due to lack of space around the rivers, traditional pumping stations and accompanying reservoirs were not possible. 

 

The solution

To get the rivers flowing again, Beijing Enterprises Water Group and local Fuzhou officials worked with Grundfos to install a series of pump gates, integrating pumps, sensors and controls into a structure over the waterway that blends in to the surrounding landscape.

“Traditional sluice gates are unpowered. They can only work as sluice-like ramps in the middle of river channels,” explains Chen Jiaxing, Technical Director of the Fujian Fuyuanxing Electromechanical Equipment Company, which operates the pump gates. “What we did was to install pumps on the sluice gates. So at the same time as working as a sluice, the pumps move the water forward, thus creating flow. When the water is flowing, it will not turn black and smelly.”

Song Zhiguo adds, “For overall water management, the integrated pump gates achieve an even distribution of the water resources and ensure a continuous flow of water.”

 

The outcome

“Now we have been able to clean the water and create flow,” says Song Zhiguo. “Grundfos is bringing its core products and competencies to this project in Fuzhou. The technical standards, durability and viability of these products have won recognition from both our company and the municipality.”

He says the pump gates are not only moving the water, but they have a beautiful design, making it easy to integrate them into parks. Some even function as meeting and recreation areas for the residents.

“Now the residents can walk and live along the river,” he adds. “They are very pleased that we have brought clean water to their doorstep.”
The local people agree. “They have been able to make the water come alive. It is no longer dead and smelly water,” says Hehua, a retired resident who used to be chairman of her community. 

Her neighbour, Chen Xuezhu, says “We are very happy. We come here to rehearse every day,” referring to the group of women who practice dance routines at one of the neighbourhood pump gates.

Jiang Shouxian adds, “After the transformation, the river is very nice. Very nice. I am 90 years old, so I have seen it all. It is a good place. I am very happy. That’s why I can live this long.”

Topic:

Urban river management

Location:

Fuzhou, China

Company:

Beijing Enterprises Water Group

“Residents are very pleased that we have brought clean water to their doorstep,” says Song Zhiguo, General Manager, Fuzhou Water Environment Project, Beijing Enterprises Water Group. He is standing at one of the new pump gates in Fuzhou.

 

Local residents Chen Danghui and Li Yuyin tell about how the riverside environment has become transformed and “very nice” since the pump gate station was installed nearby.

 

Chen Jiaxing is the technical director of Fujian Fuyuanxing Electromechanical Equipment Company, which operates the pump gates.

 

A local dance group rehearses routines at one of the pump gates in Fuzhou most mornings. 

 

Grundfos pump gates in Fuzhou, China

 

Related Products_TEXT
Contacts_TEXT

Contact

If you need a similar solution, please contact us for further information.

Contact

If you need a similar solution, please contact us for further information.