SMART Digital, DDA, DDC, DDE

Обзор

Обзор

Насосы SMART Digital - интеллектуальные дозирующие насосы с новым приводом и механизмами регулировки являются идеальным решением для дозирования с возрастающей степенью сложности. Они облегчают пользователям жизнь, обеспечивая более точную, надёжную и экономную эксплуатацию.

Дозирующие насосы SMART Digital решают эти задачи путём предоставления передовой технологии привода, совершенного нового уровня удобства использования и интеллектуальной системы FlowControl. Данные качества обеспечивают исключительно точную, надёжную и экономную работу наряду с наилучшим возможным соотношением цена производительность.

Предлагаются три различные серии насосов, все из них имеют мощные шаговые двигатели с регулируемой скоростью; универсальный источник питания; и мембрану, выполненную целиком из ПТФЭ, которая соответствует наиболее строгим требованиям к химической устойчивости и надёжности.

DDA

Модель DDA является насосом для сложных и ответственных областей применения, где основным фактором является максимальная надёжность технологического процесса. В дополнение к повышенной производительности и динамическому диапазону регулирования величиной до 1: 3000, данная модель имеет функцию FlowControl, контроль давления, AutoFlowAdapt и встроенное измерение расхода. Исполнение для промышленного применения также имеет дополнительные рабочие режимы, такие как недельный таймер дозирования и несколько функций, например, автоматическая дегазация.

DDC

Модель DDC поражает разнообразием особенностей, таких как простое интуитивно понятное управление с прокруткой с нажатием и графический ЖК-дисплей на более чем 25 языках. Кроме того, все стандартные режимы работы и входные/выходные устройства, такие как аналоговый регулятор или выходное реле, могут быть встроены в системы управления. Данный насос подходит для универсального применения благодаря таким ключевым факторам, как функция SlowMode (антикавитация) для высоковязкой среды и понятный режим калибровки.

DDE

Модель DDE является экономной моделью начального уровня со всеми преимуществами цифрового дозирования, такими как максимальный динамический диапазон регулирования величиной 1: 1000 и равномерное, непрерывное дозирование. Одна данная модель может заменить целый ряд существующих моделей со скоростью дозирования от 0.006 до 6 л/ч. Скорость задается с помощью логарифмической шкалы в диапазоне от 0.1 до 100 %. Понятное импульсное управление, функция внешнего останова и сигнал низкого уровня данной модели являются идеальными для основного набора областей применения изготовителей комплексного оборудования.

Особенности и преимущества

  • Простота – простота управления, прекрасная обзорность и управляемость даже на расстоянии
  • Система является очень простой в использовании благодаря новой прокрутке с нажатием и доходчивому, интуитивно понятному перемещению с помощью графического ЖК-дисплея на более чем 25 языках. Необходимый расход может быть установлен непосредственно на дисплее в мл/ч, л/ч или гал/ч.
  • Большой ЖК-дисплей отображает состояние насоса, изменяя цвет подсветки, что позволяет быстро и просто контролировать работу насоса.

Модульность – гибкое и удобное решение для любой окружающей обстановки или ситуации

  • Новое семейство насосов имеет динамический диапазон регулировки величиной до 1: 3000 / 1: 1000, что значительно снижает количество необходимых различных моделей.
  • Модели имеют универсальную монтажную пластину для всех распространённых методов монтажа. Функция защёлкивания обеспечивает быстрое и простое снятие насоса с монтажной пластины при необходимости.
  • Максимальная гибкость обеспечивается благодаря вращающемуся шкафу управления, широкому спектру регулировок и напряжений питания (100-240 В, 50/60 Гц), а также комплекту для гидравлического подключения.
  • Дополнительный блок E-box позволяет вставлять насосы SMART Digital – и даже интегрировать их – в системы, такие как комплексные сети Profibus.

Интеллектуальный контроль расхода – наивысшая надёжность технологических процессов

  • Система FlowControl предотвращает нежелательные остановки даже в случае переменных параметров технологических процессов, таких как изменения давления в системе.
  • Данная технология, используемая в насосах SMART Digital, обеспечивает точную диагностику наиболее распространённых причин неисправностей, происходящих при дозировании с помощью диафрагменных насосов. Данные неисправности отображаются в виде обычного текста в аварийном меню.
  • Кроме того, функция AutoFlowAdapt обеспечивает продолжение дозирования с необходимым расходом даже при внешнем воздействии. При дозировании дегазированной среды, например, управление двигателем автоматически регулируется при обнаружении пузырьков воздуха с тем, чтобы они могли выйти из дозирующей головки. Меняющееся обратное давление системы также больше не влияет на необходимый расход – отклонения автоматически исправляются механизмом регулировки шагового двигателя.
  • Встроенная функция измерения расхода делает ненужным дорогое дополнительное измерительное оборудование. Измерение текущего расхода отображается непосредственно на дисплее и также может быть встроено в пульт управления с помощью аналогового выхода или протокола шины.

Технологические процессы

  • Дезинфекция
  • Регулировка pH
  • CIP
  • Дозирование реагентов и биоцидов
  • Осадкообразование и образование хлопьев
  • Фильтрование
  • Обратный осмос

Назначение

  • Обработка питьевой воды
  • Очистка сточных вод
  • Целлюлозно-бумажная промышленность
  • Текстильная промышленность
  • Подготовка моющей воды
  • Пищевая промышленность, производство напитков и молочных продуктов
  • Подготовка воды, охлаждённой в градирне
  • Обработка воды для подпитки котла низкого давления

 





    Facebook Twitter LinkedIn Technorati

Преимущества

  • Простота управления
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Контроль состояния насоса
Написать письмо
Sales company

Contact us

Select country to contact your local sales company


Телефон

(495) 737 30 00

Веб-сайт

http://www.grundfos.ru
Service centre

Contact us

Select country to contact your local sales company


Телефон

(495) 737 30 00

Веб-сайт

http://www.grundfos.ru

Cookie Policy
At Grundfos we use cookies to remember your choices, and to improve your experience on the Grundfos websites. Use the site as normal if you accept this.

For more detailed information, please read our full cookie policy.

SMART Digital, DDA, DDC, DDE

Overview

Overview

Intelligent dosing pumps with new drive and adjustment mechanisms represent the ideal solution for increasingly complex dosing. They make life easier for users by keeping processes running precisely, reliably and cost-effectively.

SMART Digital dosing pumps meet these challenges by offering state-of-the-art drive technology, a whole new dimension in user-friendly operation and an intelligent FlowControl system. These properties ensure extremely precise, reliable and cost-effective processes combined with the best possible price-performance ratio.

Three different pump ranges are offered, all featuring powerful, variable-speed stepper motors; a universal power supply; and a full PTFE diaphragm that meets the most demanding requirements for chemical resistance and durability.

DDA

The DDA model is the pump for complex and demanding applications where the focus is on maximum process reliability. In addition to an extended capacity range and a turn-down ratio of up to 1:3000, it boasts FlowControl, pressure monitoring, AutoFlowAdapt and integrated flow measurement. The package for industrial applications is rounded off by additional operating modes such as a week dosing timer and new functions such as auto deaeration.

DDC

The DDC impresses with features such as simple, intuitive click-wheel operation and a graphic LC display in more than 25 languages. What's more, all standard modes of operation and inputs/outputs such as analog control or output relay can be integrated into control systems. This pump is suitable for universal use thanks to highlights including the SlowMode (anti-cavitation) function for highly viscous media and the straightforward calibration mode.

DDE

The DDE is the cost-effective entry-level model with all the benefits of Digital Dosing such as a maximum turn-down ratio of 1:1000 and smooth, continuous dosing. This one model can replace a whole host of existing models with dosing rates ranging from 0.006 to 6 l/h. The rate is set using a logarithmic scale that runs from 0.1-100 %. The model's straightforward pulse control, external stop function and empty level signal are ideal for basic OEM applications.

Features and Benefits

Simplicity – simple handling and perfect overview and control even from the distance

  • The system is extremely easy to use thanks to the new click wheel and straightforward, intuitive navigation via a graphic LC display in more than 25 languages. The required flow can be set directly on the display in ml/h, l/h or gph.
  • The large LC display indicates the pump status by changing the back light color, allowing fast and easy control of the pump´s performance.

     

Modularity – flexible and suitable for any environment or situation

  • The new pump family has a turn-down ratio of up to 1:3000 / 1:1000 significantly reducing the number of different models required.
  • The models have a universal mounting plate for all popular mounting methods. The click function makes it quick and easy to remove the pump from the mounting plate if necessary.
  • Maximum flexibility is ensured by a control cube that can be rotated, a wide range of adjustments and supply voltages (100-240V, 50/60 Hz), and a hydraulic connection kit.
  • The optional E-box enables SMART Digital pumps to be integrated – and even retrofitted – in systems such as complex Profibus networks.

     

Flow Intelligence – highest process reliability

  • The FlowControl system prevents unwanted stoppages, even with variable process parameters such as fluctuations in system pressure.
  • The technology used in SMART Digital pumps provides an accurate diagnosis of the most common causes of faults that occur during dosing with diaphragm pumps. These faults are displayed in plain text in the alarm menu.
  • What's more, the AutoFlowAdapt function ensures that the dosing process continues with the required flow, even when subject to external influences. When dosing outgassing media, for example, motor control is automatically adjusted as soon as air bubbles are detected so that they can escape out of the dosing head. Fluctuating system backpressures no longer impact on the required flow either – deviations are automatically corrected by the stepper motor's speed regulation mechanism.
  • The integrated flow measurement function makes costly additional measuring equipment unnecessary. The current flow measurement is shown directly on the display and can also be integrated in the control room via the analog output or bus protocol if necessary.
     


Processes

  • Disinfection
  • pH regulation
  • CIP
  • Dosing of chemicals and biocides
  • Precipitation and flocculation
  • Filtration
  • Reverse osmosis

 

Applications

  • Drinking water treatment
  • Waste water treatment
  • Pulp and paper industry
  • Textile industry
  • Cleaning water treatment
  • Food & Beverage industry, dairies
  • Cooling tower water treatment
  • Low-pressure boiler feed water treatment

 


Brochures

Brochures

 

Dosing and Disinfection

Dosing and Disinfection

Product brochure
Publication No: 95719920
Release date: 01-02-2012

Download PDF

2190 kB - 18 pages

SMART Digital – DDA with Profibus

SMART Digital – DDA, Profibus

Product brochure
Publication No: 97923770
Release date: 01-10-2011

Download PDF

183 kB - 2 pages

SMART Digital DDA – DDC – DDE

SMART Digital DDA – DDC – DDE

Product brochure
Publication No: 95726831
Release date: 01-08-2012

Download PDF

5145 kB - 7 pages

SMART Digital dosing pumps from 0.0025 to 30 l/h

SMART Digital dosing pumps

Product brochure
Publication No: 95726917
Release date: 01-03-2012

Download PDF

266 kB - 2 pages

Cases

Cases

Contact
Sales office

Contact us

Select country to contact your local sales company

Service center

Contact us

Select country to contact your local sales company